О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия.
Для сокращения сроков предоставления государственных услуг, ликвидации бюрократических проволочек и снижения коррупционных рисков МВД России предоставляет госуслуги в доступном виде – посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Необходимо зарегистрироваться на Интернет – портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются ГУ МВД России по Самарской области.
Так, подать заявление в подразделения по вопросам миграции о замене паспорта, о регистрации по месту жительства или пребывания, о снятии с регистрационного учета, а также о предоставлении адресно – справочной информации можно в электронном виде. В удобное время, будний или выходной день, на сайте можно заполнить форму заявления и сразу же отправить его в ведомство, предоставляющее государственную услугу.
Оказание государственных услуг по заявлениям, поданным через ЕПГУ, проводится в приоритетном порядке – заявителю направляется электронное сообщение в личный кабинет Единого портала.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ:
- круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
- получение услуги из любого удобного для Вас места;
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- отсутствие очередей;
- встроенная система оплаты;
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Начальник миграционного пункта Т.В.Писцова
Посмотреть онлайн файл: statja-po-gosuslugam-2023.docx