Когда и как нужно передавать показания приборов учета?
Передавать показания необходимо ежемесячно до 25 числа. Это можно сделать любым из способов:
- в личном кабинете абонента «Мой Газ» https://мойгаз.смородина.онлайн или «PayGas» https://paygas.ru;
- на главной странице сайта http://samararegiongaz.ru без регистрации;
- в мобильных приложениях «Газ Онлайн» (доступно в App Store, RuStore, Play Маркет) и «Оплата за газ» (доступно в RuStore, Play Маркет);
- по электронной почте на адрес pokazaniya@samgas.ru;
- сообщением SMS либо в мессенджер (Viber, WhatsApp, Telegram) на номер +7(917)142-57-77;
- с помощью голосового помощника по номеру 8-800-201-04-04 не дожидаясь ответа оператора произнести фразу «хочу передать показания»;
- голосовому помощнику Алиса по команде «Передать показания Газпром Межрегионгаз».
Когда нужно оплатить?
Оплата должна вноситься до 10 числа месяца, следующего за истекшим.
Оплатить квитанции за газ без комиссии можно:
- в личном кабинете абонента «Мой Газ» – мойгаз.смородина.онлайн или «PayGas» – paygas.ru;
- на главной странице сайта samararegiongaz.ru;
- в мобильных приложениях «Газ Онлайн» и «Оплата за газ»;
- банковской картой в центрах обслуживания абонентов «Газпром межрегионгаз Самара».
Преимущества электронной квитанции
Оформив электронную квитанцию, вы экономите своё время. Больше не нужно ждать, искать в почтовом ящике и хранить стопки бумаги. Все счета мгновенно поступают на вашу электронную почту. Электронная квитанция – это точная копия бумажной, однако она имеет ряд преимуществ.
Оперативность и доступность
Всегда приходит вовремя на вашу электронную почту – в последних числах расчетного месяца.
Надежность
Электронные счета не теряются (квитанция хранится у вас на почте и в архиве компании), сохраняют конфиденциальность получателя (все данные защищены). Такую квитанцию можно скачать на телефон или компьютер, а при желании распечатать.
Удобство и доступность
Доступ к квитанции возможен в любое время и в любом месте. Легко и удобно оплачивать счета вовремя если вы находитесь вдали от дома.
Практичность
Можно оформить рассылку по нескольким лицевым счетам на один электронный ящик. Это хорошая возможность помогать пожилым родственникам оплачивать счета. Если сдаете жилье, то получение квитанции на электронную почту поможет контролировать оплату счета арендатором.
Экологичность
Отказавшись от бумажной квитанции, вы вносите свой вклад в экологию.
Можно оплачивать оффлайн
- Можно оплачивать в терминалах и кассах, достаточно считать QR-код электронной квитанции с любого мобильного устройства.
Если потеряли, всегда можно восстановить
Если случайно электронный счет был удален из почтового ящика, его всегда можно скачать в Личном кабинете на сайте https://samararegiongaz.ru/.
Подключить электронную квитанцию можно:
- на сайте https://samararegiongaz.ru/consumer/population/p…;
- в сервисе «Личный кабинет https://мойгаз.смородина.онлайн или «PayGas» https://paygas.ru;
- в мобильных приложениях «Газ Онлайн» (доступно в App Store, RuStore, Play Маркет) и «Оплата за газ» (доступно в RuStore, Play Маркет)
Что такое «Личный кабинет»?
Более 425 тыс. абонентов компании «Газпром межрегионгаз Самара» выбирают сервис «Личный кабинет» (приложения «Мой газ» и «PayGas») для оплаты счетов за газ и передачи показаний.
С помощью сервиса абоненты могут: оплатить счета за газ без комиссии, передать показания приборов учета, подать заявку на установку или замену газовых счетчиков, оформить заявление для перехода с бумажной на электронную квитанцию, подключить в «Личном кабинете» сразу несколько лицевых счетов, чтобы оплачивать газ за других абонентов.
Отключения от системы газоснабжения – это вынужденная мера, которая применяется к недобросовестным абонентам.
Компания систематически уведомляет абонентов всеми возможными способами о задолженности и ведет всю необходимую работу, чтобы не прибегать к ограничению поставок газа. К тому же, действует система рассрочки, не нужно оплачивать всю сумму сразу. Можно погашать задолженность комфортной суммой ежемесячными платежами.
Ограничение газоснабжения может применяться в отношении абонента, имеющего задолженность более 5 тысяч рублей сроком более 6 месяцев. Также абоненту направляются голосовые звонки от робота-помощника, письма на электронную почту, push-уведомления от мобильного приложения с напоминанием о необходимости погасить задолженность.
Если все предпринятые меры не дали результата, по истечении 20 дней с момента отправки уведомления об отключении от газовой сети подача газа будет приостановлена.
Чтобы абоненту вновь подключиться к газоснабжению, придется оплатить не только долг и пени, но и все расходы по отключению и повторному подключению к газопроводу, которые в сумме могут составить несколько тысяч рублей.
Мероприятия по отключению должников проводятся в строгом соответствии с порядком, установленным Правилами ограничения подачи (поставки) и отбора газа (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 года N 1245).