ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ДОСУДЕБНОМ ОБЖАЛОВАНИИ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Досудебное обжалование — это цифровой сервис, который позволяет урегулировать спор между контролируемым лицом и контрольным органом в досудебном порядке, а также действия (бездействие) его должностных лиц.
Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, с которой вы не согласны, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение досудебном порядке.
На что можно жаловаться
- Нарушена процедура проверки
- Нарушен порядок назначения проверки
- Не согласен с нарушениями, вынесенными в акте проверки
- Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки
- Не согласен с выданным предписанием
- На нарушение моратория на проверки
- Также при наличии обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению предписания, вы можете направить ходатайство о продлении срока его исполнения
Кто вправе подать жалобу
Организации, ИП или граждане, в отношении которых провели контрольные мероприятия и вынесли юридически значимое решение.
Как подать жалобу
1. Авторизоваться на портале Госуслуг https://knd.gosuslugi.ru/
2. Заполнить форму на портале Госуслуг
3. Получить уведомление о регистрации обращения
4. Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете
5. Дождаться результатов рассмотрения